воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Сумка "Меня ждет Париж!"

Мой муж вернулся из командировки, из самого сердца Франции- из Парижа!

- А я опять хочу в Париж! -А что уже ездили ?, - Нет опять хочу! :-)))
Муж привез впечатления, подарки, фотографии, ароматный коньяк - вот и родилась очередная сумочка!
Ниже много фото



Сшита из старых джинсов, но в этом и весь шик- потертости очень эффектно смотрятся в изделии.
Эйфелева башня- машинная вышивка,



Подклад -российская бязь, внутри 2 кармана- открытый под телефон и на замочке. Подклад кстати тоже с французскими мотивами. Так совпало и по настроению и по цвету!



 В 4 люверса вставлены ручки.

Когда я ее сшила, мне показалось что она слишком строгая и лаконичная. Захотелось закончить цветовым пятном.- сделала текстильную брошь.
Правда пока шила, одну забраковала (не понравились соотношение размеров), а потом все равно дошила -получилось неплохо!


Дно сумки укрепила "дубовым" (т.е. очень жестким) дублерином.

Сумочка получилась вместительная, очень удобная, за счет ручек на люверсах регулируется ширина.

Размер в "ненабитом состоянии" 37*24*15 см. Очень удобно носить и на плече и в руке

Конечно же пришила карманчик с моей этикеткой.
 На кармане вышитая молния, решила попробовать как смотрится. Мне понравилась обманка, буду пользоваться этим приемом на заплатках!
 



 Сумка будет сюрпризом для моей подруги на день рождения. Думаю она будет рада, мне самой очень нравится!
                                                                Привет, Париж!!!

15 комментариев:

  1. Ольчик,не сумка,а мечта!!! Очень красивая!!! Я в твои сумки влюблена,когда впервые увидела у Леси....Они у тебя шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всесумки очень понравились!!! Остаюсь у вас)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Будем творить и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка замечательная, но кармашек с обратной стороны меня сразил)))) Особенной вышитая молния - это потрясающе. ))) Теперь вам просто необходимо поехать в Париж)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная сумка!! И удобная, и модная, и вдохновляющая на мечты!!! Вышивка - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища! Хочу такую сумочку!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, благодарю! Ты хочешь сшить такую :-) или купить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и сшить что-то подобное хотела, но пока так хорошо не смогу. Еще в сумках не практиковалась. А если купить сколько такая будет стоить?

      Удалить
    2. Подобная сумочка стоит у меня 2000 р.

      Удалить
  8. Ольга,отличная сумочка!!!возьму вашу идею на вооружение?

    ОтветитьУдалить
  9. Класс, мне очень понравилось ваше творение! Замечательная сумка, вы молодец!!! Приятно с вами познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за теплые слова !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...